Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц понижают продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести общий аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить минусы препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это анализ сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.